Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и передачу данных в сервисы аналитики. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках вашего браузера в любой момент

Промо-акция «Увидеть мир»
для Ростелеком

Клиент:
Ростелеком
Проект:
Увидеть мир. Акция на привлечение новых клиентов
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины от 20 до 45 лет
Механика акции:
Консультация, лифлетинг
Количество участников:
10 000 человек
Задачи:
  • организация работы мобильного планетария;
  • организация акции в 4-х городах РФ;
  • разработка платформы;
  • разработка механики акции;
  • разработка POSM;
  • кастинг, брифинг, обучение и контроль работы промо персонала;
  • супервайзинг персонала;
  • предоставление развернутого отчета (фото, статистика, анализ)